Обеспечение учащегося учебниками

УМК Литература. Под ред. Коровиной В.Я. (5-9)

УМК Английский язык. Верещагина И.Н., Афанасьева О.В., Михеева И.В. (5-9)
Учебник является основным компонентом УМК «Английский язык» и предназначен для учащихся8 класса общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка. Основная задача курса – совершенствование приобретённых ранее знаний и умений и подготовка учащихся к сдаче ОГЭ по английскому языку.
Материалы учебника способствуют достижению личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.
УМК «Английский в фокусе»

УМК «Горизонты». Немецкий как второй иностранный язык. (5-9)

УМК «Алгоритм успеха». Алгебра (7-9)
Учебник предназначен для изучения алгебры в 8 классе общеобразовательных организаций. В нём предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к алгебре.
Учебник входит в систему учебно-методических комплектов "Алгоритм успеха".
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
УМК «Алгоритм успеха». Геометрия (7-9)
Учебник предназначен для изучения геометрии в 8 классе общеобразовательных организаций. В нём предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к математике.
Учебник входит в систему учебно-методических комплектов "Алгоритм успеха".
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
УМК Информатика. Босова Л.Л., Босова А.Ю.(7-9)
Учебник входит в состав УМК для 7–9 классов, включающего авторскую программу, учебники, рабочие тетради, электронные приложения, методическое пособие, сборники задач и другие компоненты. Может использоваться после вводного курса информатики в 5–6 классах или полностью самостоятельно обеспечивать освоение обязательного курса информатики в 7–9 классах, поддерживая как базовую, так и углублённую модели изучения предмета на уровне основного общего образования.
Содержание учебника структурировано по линиям: «Математические основы информатики», «Основы алгоритмизации», «Начала программирования». Теоретический материал поддержан развёрнутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, направленным на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов, обеспечивающим подготовку школьников к государственной итоговой аттестации по информатике в форме основного государственного экзамена (ОГЭ).
Выдержан принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров и версиям программного обеспечения.
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и примерной основной образовательной программе основного общего образования
УМК Всеобщая история. Вигасин А.А. – Сороко-Цюпа О.С. (5-9)
использована разноуровневая развивающая система вопросов и заданий,
разработаны творческие, проектные и исследовательские работы к каждой главе. Учебник синхронизирован с курсом истории России.

УМК История России. Под ред. Торкунова А.В. (6-10)

УМК Обществознание. Боголюбов Л.Н. и др. (6-9)

Инновационная школа
Учебник продолжает знакомить обучающихся с процессами, происходящими в литосфере, гидросфере, атмосфере и биосфере на территории России. В учебнике представлены описания специфики природы отдельных регионов нашей страны. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту.
Учебник предназначен для общеобразовательных учреждений: школ, гимназий и лицеев.
УМК Биология. Сивоглазов В.И. (5-9)

УМК Физика. Генденштейн Л.Э и др.(7-9)
Линия учебных изданий для основной школы. 8 класс – тепловые явления, электромагнитные явления, оптические явления. Материал разбит на два уровня сложности и представлен как канва сценариев уроков, реализующих деятельностный подход к обучению: тщательно подобранные задания погружены непосредственно в теорию. Имеется набор заданий трёх уровней сложности. Приведены описания кратковременных фронтальных практических работ, позволяющих учащимся самим открывать закономерности физических явлений при изучении нового материала, а также все типы лабораторных работ в соответствии с примерной программой. Есть рубрика «Домашняя лаборатория», раздел «Олимпиадные задачи», задания для проектной деятельности.
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и примерной основной образовательной программе основного общего образования.
Предназначены для всех наименований образовательных организаций: школ, лицеев, гимназий, колледжей, центров образования и пр.
УМК Химия. Габриелян О.С. (8-9)
Учебник «Химия. 8 класс» может считаться второй частью полного курса химии О.С. Габриеляна, И.Г. Остроумова и С.А. Сладкова для основной школы, если в 7 классе использовался учебник «Химия. 7 класс» этих авторов, а может быть самостоятельно учебной книгой, которая открывает такой курс.
Большое внимание в учебнике уделено развитию УУД и формированию экспериментальных и расчётных умений и навыков. Учебник создан в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования.
УМК Основы безопасности жизнедеятельности. Под ред. Шойгу Ю.С. (8-9)
Материал учебника «Основы безопасности жизнедеятельности» направлен на освоение учащимися 8—9 классов общеобразовательных организаций практических навыков поведения в опасных, экстремальных и чрезвычайных ситуациях. Учащиеся не просто узнают, как не попасть в беду, но и приобретут навыки поведения при возникновении трудных и опасных ситуаций, которые помогут им сохранить свою жизнь и здоровье и того, кто рядом. Особое внимание уделено формированию культуры безопасной жизнедеятельности, основанной на принципе: «Чем вероятнее наступление негативного события, чем больше риск, тем выше должны быть меры защиты».
Структура учебника выстроена по модульному принципу. В приложении к учебнику подробно описаны правила оказания первой помощи при неотложных состояниях.
Большое количество иллюстраций и инфографики, а также дополнительных материалов межпредметного характера позволят обучающимся освоить необходимые знания по курсу и сформировать культуру безопасной жизнедеятельности в повседневной жизни.
УМК Искусство. Сергеева Г.П. (8-9)
Учебник предназначен для учащихся 8—9 классов общеобразовательных организаций. Он написан в соответствии с примерной программой "Искусство», требованиями ФГОС основного общего образования и программой «Музыка. 5-8 классы. Искусство. 8-9 классы. Сборник рабочих программ. Предметная линия учебников Г.П. Сергеевой, Е.Д. Критской".
Учебник интегрированного типа познакомит учащихся с различными видами искусства, с функциями, которые они выполняют в жизни человека и общества. Он поможет школьникам приобщиться к художественно-творческой деятельности на уровне компетентного читателя, зрителя, слушателя.
УМК Технология. Казакевич В. М. и др. (5-9)

УМК Общественно-научные предметы. Финансовая грамотность. Современный мир. (8-9)
Каждый человек знает, что такое деньги, но далеко не все люди умеют с ними обращаться. Многие полагают, что главное — заработать деньги, а уж потратить всегда легко. В результате денег не хватает ни на крупные покупки, ни на непредвиденные расходы. Учебник "Основы финансовой грамотности" помогает разобраться, как управлять деньгами — зарабатывать и тратить, сберегать и инвестировать, защищаться от финансовых рисков и махинаций, составлять бюджет и личный финансовый план. Книга рассказывает, как финансовые инструменты (депозиты, платёжные карты, кредиты и т. д.) могут помочь в той или иной жизненной ситуации. Главная задача — научить читателя критически оценивать финансовые предложения с учётом их преимуществ и недостатков и делать осознанный выбор для достижения личных финансовых целей.
Учебник предназначается для учащихся 8-9 классов в рамках изучения предмета «Обществознание» и «Экономика», а также для дополнительных уроков по тематике финансовой грамотности и использования в системе профессионального образования.
УМК Физическая культура. Виленский М.Я., Лях В.И. (5-9)

УМК Русский язык. Разумовская М.М.(5-9)