МАОУ "Школа № 17"
город Ачинск Красноярского края
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Биология. Животные. 8 класс.

    Никишов А.И., Теремов А.В.

    Биология 8-8 класс
    Биология. Животные. 8 класс.

    УМК Биология. Никишов А.И., Теремов А.В. (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

    В учебнике представлен материал о большинстве представителей животного мира. Особое внимание уделено домашним животным: их важности в жизни человека и уходу за ними.
    История Отечества. 8 класс.

    Бгажнокова И.М., Смирнова Л.В.

    История Отечества. 8 класс.

    УМК История Отечества. Бгажнокова И.М., Смирнова Л.В. (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (6-9)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Человек и общество» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

    Учебник структурирован в соответствии с программными темами и состоит из 4 глав: «Российское государство в конце XVII – начале XVIII века»; «Российская империя после Петра I» (1725–1801), «Российская империя в первой половине XIX века», «Россия в конце XIX – начале XX века». Содержание учебных текстов носит развивающий характер, учитывает психофизиологические особенности учащихся, их возможности и образовательные потребности. Методический аппарат представлен вопросами и заданиями различного дидактического назначения.
    Технология. Сельскохозяйственный труд. 8 класс.

    УМК Технология. Сельскохозяйственный труд. Ковалёва Е.А. (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (5-9)

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Технологии».

    Содержание учебника направлено на обучение школьников несложным видам сельскохозяйственных работ, а также знаниям, необходимым для осознанного их выполнения.

    Учебник содержит материал, раскрывающий особенности уборки и простейшей переработки капусты, выращивания томата и огурца в открытом грунте, посадки ягодных кустарников и плодовых деревьев. В нём изложены элементарные теоретические сведения о плодоводстве и семеноводстве; дано описание особенностей и наиболее распространённых пород крупного рогатого скота, приведены характеристики кормов для коров и правила содержания и кормления этих домашних животных.
    Русский язык. 9 класс

    Якубовская Э.В., Галунчикова Н.Г.

    Русский язык 9-9 класс
    Русский язык. 9 класс

    УМК Русский язык. Якубовская Э.В., Галунчикова Н.Г. (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (5-9)

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика».
    Чтение. 9 класс.

    Аксёнова А.К., Шишкова М.И.

    Чтение 9-9 класс
    Чтение. 9 класс.

    УМК Чтение. Аксёнова А.К., Шишкова М.И. (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

    В учебнике представлены произведения устного народного творчества, художественные произведения классиков русской и отечественной литературы, а также зарубежных писателей. Изучаемые тексты сопровождаются краткой биографией писателя, вопросами и заданиями, направленными на понимание и усвоение материала школьниками. Методический аппарат учебника нацелен на формирование читательской деятельности школьников, обеспечение коммуникативного подхода в обучении
    Математика. 9 класс.

    Антропов А.П, Ходот А.Ю., Ходот Т.Г.

    Математика 9-9 класс
    Математика. 9 класс.

    УМК Математика. Антропов А.П. и др. (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Математика».

    Отличительной особенностью учебника является выделение геометрического материала в отдельную главу с целью создания у учащихся целостного представления о геометрических формах и их роли в окружающем мире. Учебник состоит из 6 глав: «Геометрические фигуры и тела», «Числа целые и дробные», «Проценты и дроби», «Обыкновенные и десятичные дроби», «Повторение». В главу «Дополнения» включены исторические справки по некоторым изучаемым темам и дополнительный материал для чтения. В приложении собраны развёртки для выполнения моделей поверхностей некоторых тел; шаблоны, по которым можно рисовать геометрические тела, а также старинная китайская игра-головоломка «Танграм». Материал учебника дифференцирован по уровням сложности. Содержание задач имеет прикладной характер и направлено в первую очередь на подготовку учащихся к практической жизни. Иллюстрированный материал служит опорой для выполнения заданий.
    География. 9 класс.

    Лифанова Т.М., Соломина Е.Н.

    География 9-9 класс
    География. 9 класс.

    УМК География. Лифанова Т.М., Соломина Е.Н. (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (6-9)

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание».

    Содержание учебника составляют сведения о географическом положении, рельефе, климате, водоёмах, разнообразии растительного и животного мира, населении, крупных городах Евразии. Методический аппарат учебника представлен вопросами и заданиями, размещёнными до и после каждой статьи. В конце учебника помещён словарь новых слов. В конце каждого урока даётся дополнительная информация в рубрике «Для любознательных».
    Биология. Человек. 9 класс.

    Соломина Е.Н., Шевырёва Т.В.

    Биология 9-9 класс
    Биология. Человек. 9 класс.

    УМК Биология. Соломина Е.Н., Шевырёва Т.В. (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

    В учебнике представлен материал о строении человека, его органов и систем. В содержание входит не только основной учебный материал, вопросы и задания, но и специальные рубрики «Доктор рассказывает», «Доктор предупреждает», «Доктор советует», содержащие познавательную дополнительную информацию
    История Отечества. 9 класс.

    Бгажнокова И.М., Смирнова Л.В., Карелина Л.В.

    История Отечества. 9 класс.

    УМК История Отечества. Бгажнокова И.М., Смирнова Л.В. (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (6-9)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Человек и общество» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

    В учебнике рассматривается история Российского государства с 1917 года до наших дней. Обучающиеся получат представление о таких важнейших событиях XX века, как Великая российская революция, Гражданская война, Великая Отечественная война, перестройка, распад СССР и преобразование РСФСР в Российскую Федерацию. Изучение данного курса поможет обучающимся определить ценностные приоритеты путём осмысления исторического опыта своей страны, научит их применять исторические знания в учебной и социальной деятельности, будет способствовать формированию их нравственного сознания.
    Технология. Сельскохозяйственный труд. 9 класс.

    УМК Технология. Сельскохозяйственный труд. Ковалёва Е.А. (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (5-9)

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Технологии».

    Материал учебника направлен на всестороннее развитие личности обучающихся в процессе формирования их трудовой культуры и способствует получению первоначальной профильной трудовой подготовки.

    В учебнике содержится информация об особенностях ухода за молодым садом и его подготовки к зиме; изложены сведения о плодоводстве и семеноводстве; описаны основные приёмы ухода за молодняком крупного рогатого скота, приведены сведения об устройстве и принципе действия доильных аппаратов.
    Русский родной язык. 5 класс

    Александрова О.М., Загоровская О.В., Богданов С.И., Вербицкая Л.А., Гостева Ю.Н., Добротина И.Н., Нарушевич А.Г., Казакова Е.И., Васильевых И.П.

    Русский родной язык. 5 класс

    УМК Русский родной язык. (5-9)

    Учебник создан в соответствии с Примерной программой по учебному предмету «Русский родной язык» и предназначен для сопровождения и поддержки основного курса русского языка, обязательного для изучения во всех школах Российской Федерации. Содержание ориентировано на воспитание патриотизма и уважения к русскому языку как основе русской культуры и литературы.

    Работа с учебником позволит расширить представления учащихся об отражении в русском языке истории, материальной и духовной культуры русского народа; о русской языковой картине мира; о закономерностях и основных тенденциях развития русского языка. Особое внимание уделяется вопросам формирования речевой культуры учащихся в современной языковой ситуации, в том числе связанным с коммуникацией в интернет-пространстве.

    Соответствует ФГОС основного общего образования
    Литература. 5 класс. В 2 частях

    УМК Литература. Под ред. Коровиной В.Я. (5-9)

    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерными программами по учебным предметам «Литература. 5-9 классы» и «Рабочими программами. Литература. Предметная линия учебников под редакцией В.Я. Коровиной. 5-9 классы».
    Английский язык. 5 класс. В 2 частях

    Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.

    Английский язык. 5 класс. В 2 частях

    УМК Английский язык. Верещагина И.Н., Афанасьева О.В., Михеева И.В. (5-9)

    Учебник является основным компонентом УМК «Английский язык» и предназначен для учащихся 5 класса общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка.

    В учебник включены уроки для повторения материала и основной курс. Задания направлены на тренировку учащихся во всех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме) и обеспечивают достижение личностных и предметных результатов.

    Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
    Математика. 5 класс.

    Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. В

    Математика 5-5 класс
    Математика. 5 класс.

    УМК «Алгоритм успеха». Математика. (5-6)

    Учебник предназначен для изучения математики в 5 классе общеобразовательных организаций. В нём предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к математике.

    Учебник входит в систему учебно-методических комплектов "Алгоритм успеха".

    Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования
    Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс

    Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С.

    История 5-5 класс
    Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс

    УМК Всеобщая история. Вигасин А.А. – Сороко-Цюпа О.С. (5-9)

    Учебник создан в соответствии с ФГОС основного общего образования. Учебник написан с учётом достижений современной исторической науки. Материал о первобытных людях, возникновении и развитии древних цивилизаций (Египет, Западная Азия, Индия, Китай, Греция и Рим) вводит школьников в мир истории. Результатом изучения курса является формирование целостного представления об изучаемой эпохе.

    Методический аппарат, включающий вопросы и задания двух уровней сложности, а также творческие проекты, предполагает активные формы освоения учебной информации.

    Данный учебник переработан в соответствии с Примерной основной образовательной программой основного общего образования.
    География. Начальный курс. 5 класс.

    УМК «Роза ветров». География. (5-9)

    В учебнике реализуются идеи формирования географической культуры, обучения школьников географическому языку и использования различных источников географической информации.

    Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования
    Биология. 5 класс

    Сивоглазов В.И., Плешаков А.А

    Биология 5-5 класс
    Биология. 5 класс

    УМК Биология. Сивоглазов В.И., Плешаков А.А. (5-9)

    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования. Учебник является надёжным инструментом, помогающим в достижении образовательных результатов по биологии. Основной материал параграфов расширяет рубрика "Для любознательных", а методическая составляющая содержит систему заданий, которая позволяет отрабатывать широкий перечень умений и компетенций
    Основы духовно-нравственной культуры народов России. 5 класс

    УМК Виноградовой Н.Ф. ОДНК (5)

    Учебник продолжает формирование первоначальных представлений о светской этике, традиционных религиях России, их роли в культуре, истории и современности нашей страны и всего мира. Материал учебника дает возможность расширить и систематизировать знания о великой российской культуре, о нравственных ценностях, которые являются основополагающими для нашей многонациональной страны. Разные виды вопросов и заданий направлены на развитие культуры, эрудиции, творческих способностей школьников, воспитание добрых чувств, толерантности и интереса к культуре разных народов.

    Учебник входит в систему «Алгоритм успеха». Соответствует ФГОС основного общего образования.
    Изобразительное искусство.5 класс

    УМК Изобразительное искусство. Под ред. Б.М. Неменского (5-8)

    Учебник написан в соответствии с ФГОС основного общего образования и рабочей программой "Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. 5–8 классы".

    Учебник знакомит с русским народным декоративно-прикладным искусством, традиционными художественными промыслами, современным искусством, а также с ролью декоративного искусства в жизни человека и общества.

    По каждой теме даётся система практических художественно-творческих заданий, исследовательских проектов и обобщающих вопросов для учащихся. В конце учебника — методические рекомендации для учителей и родителей.
    Изобразительное искусство. 5 класс

    Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В., Поровская Г.А. и др.

    Изобразительное искусство. 5 класс

    УМК Изобразительное искусство. Под ред. Шпикаловой Т.Я. (5-8)

    Учебник "Изобразительное искусство" знакомит с выдающимися произведениями искусства стран Западной Европы и России. Он учит понимать особенности художественно-образного воспроизведения природы и человека в пейзаже, натюрморте, портрете средствами живописи и графики, раскрывает своеобразие работ, выполненных в бытовом и анималистическом жанрах, а также специфику художественного языка скульптуры, архитектуры, народного и декоративно-прикладного искусства.

    Учебник включает вариативные творческие задания, задания, ориентирующие на использование компьютерных технологий и закладывающие основы реализации проектно-исследовательской деятельности, а также помогающие организовывать и планировать учебное сотрудничество и координировать позиции и способы взаимодействия партнёров в совместной деятельности.
    Учебник содержит справочные материалы.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике