
14 участников марафона, среди которых были учителя-логопеды, педагоги-психологи, учителя начальных классов, представили свои педагогические практики на суд экспертной комиссии. Каждый выступающий рассказал о своей работе с детьми и родителями по профилактике и коррекции нарушений чтения и письма, поделился с коллегами своими методическими находками и разработками. Некоторые участники показали на практике методы и приёмы, которыми пользуются в повседневной работе по устранению дислексии и дисграфии. Это были кинезиологические упражнения, биоэнергопластика, работа с ритмом посредством мячей-прыгунов, метронома, глазодвигательные упражнения и т.д.
Все представленные практики без исключения были достойны внимания. Педагоги-участники продемонстрировали креативность в подборе методов и приёмов работы, активную профессиональную позицию и мастерство. Каждый из присутствующих совершенно точно почерпнул для себя что-то новое и интересное.